Каталог товаров
Код: 3Д6С2

Дизель 3Д6С2 для Д6

Заканчивается
575000 RUB 575 000 руб.
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Барнаул
График работы
Рейтинг продавца
Достижения продавца
9 лет
на портале
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
Способы доставки
Авиадоставка, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Производитель Барнаултрансмаш
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Мощность 150л.с.
Описание

Дизель типа 3Д6С предназначен для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. 

Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. 

Дизели оборудованы гидравлическим реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Дизели могут поставляться также с механическими реверс-редукторами. 

Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией на передний и задний ход: 

Для дизелей типа 3Д6С - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61. 

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. 

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. 

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления, расположенного в рубке судна. 

Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра. 

Примечания:

1. Буква "Л" в обозначении марок дизелей указывает на левое направление вращения выходного вала реверс-редуктора. 
2. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора, редукция на передний ход, высота всасывания НЗВ, а также наличие вала отбора мощности и сертификата Регистра Морского или Речного Судоходства оговариваются при оформлении договора (заказа). 
 

 

Так же на сайте нашей компании вы можете найти блоки цилиндров, головки блока 3Д6 и 3Д12Дизель 3д6 и д12, картер Д6/Д12, цилиндро-поршневую группу, коленчатые валы, КШМ, а так же турбокомпрессоры и насосы.
Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ООО «ТехТрейдинг»
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    станислав