Каталог товаров
Код: TU-1

Тестер противодавления катализатора универсальный

В наличии
2350 RUB 2 350 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Москва
График работы
Достижения продавца
11 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером, Самовывоз
Описание

Тестер противодавления катализатора

 Для того, чтобы проверить работу катализатора транспортного средства, необходимо произвести замеры давления до и после катализатора. Примерный интервал измеряемого давления до и после катализатора не должен превышать 64 мм рт.cт. или 1¼ PSI.
Давление замеряется в выхлопной трубе через датчик кислорода.

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ ГНЕЗДО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

 

1. Если в системе имеется несколько датчиков кислорода, начните

тестирование с самого близкого к двигателю, далее продолжайте

тесты по направлению потока.

2. Отсоедините провода с датчика кислорода, и выкрутите его из системы.

3. Закрутите адаптер на место кислородного датчика.

4. Подсоедините манометр со шланом к резьбовому адаптеру и зафиксируйте соединение хомутом и проведите тест давления.

5. Заведите двигатель. Проведите тестирование на холостых оборотах.

Считайте показания по шкале мановакууметра. Оно не должно превышать 0.09 Bar (1 . PSI).  Если этот параметр в норме - заглушите двигатель и установите датчик кислорода на место.

6. Если параметр, измеренный на холостом ходу, находится в другой зоне,  увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и считайте показание.
Если оно находятся в зоне, 0.21 Bar (3 PSI), то имеется препятствие потоку в системе

выпуска. Система требует ремонта.

7. Если автомобиль имеет Y-канал с катализаторами с обеих сторон, необходимо

провести измерение перед обоими катализаторами.

8. Если автомобиль имеет два катализатора, то необходимо произвести

последовательное тестирование на обоих катализаторах.

9. Если автомобиль имеет двойную систему выпуска- каждая сторона должна быть протестирована.

Профессиональный мановакуумметр TU-1 это незаменимый помощник любого профессионального диагноста. Большое количество вакуумных систем на современном автомобиле предопределили его необходимость. TU-1 предназначен  для замера разряжения во впускном коллекторе и в различных точках вакуумных систем, а также измеряет давление наддува в двигателях, оснащённых такими системами. Данный тестер также применяется для замера противодавления катализатора.

TU-1 входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов двигателя. Позволяет оценить: снижение КПД двигателя, неправильную установку угла опережения зажигания, неправильную установку фаз газораспределения, не герметичность впускных клапанов, подсос воздуха во впускном коллекторе, в прокладке впускного коллектора, в цилиндрах, в клапанах, а также износ поршневых колец, пробой прокладки головки блока цилиндров. Прибор может использоваться также для: настройки карбюратора, регулировки угла опережения зажигания, проверки давления топливного насоса на карбюраторном двс и.т.п. Удобная для чтения шкала с цветовой кодировкой значений, длинный, гибкий, крепкий резиновый шланг и адаптеры в комплекте.

Технические характеристики.
Предел измерения давления, кгс/см2.................................. 0,7
Погрешность измерения (не более), кгс/см2...................... 0,05
Предел измерения разряжения, мм.рт.ст........................... 700
Погрешность измерения (не более), мм.рт.ст.................... 5
Класс точности манометра.................................................. 1.0
Максимальный срок службы................................................. 5 лет.
Климатическое исполнение УХЛ2.
 Условия эксплуатации:
1. температура окружающего воздуха от -10 до +40 градусов °С;
2. относительная влажность не более 80%.

Комплектация вакууметра:

  1. Мановакууметр 
  2. Переходники 4 шт железные и 3 шт пластиковые 
  3. Длинный, гибкий шланг 
  4. Формованный пластиковый кейс 
  5. Инструкция на русском языке 

Комплектация тестера катализатора:

  1. Манометр в обрезиненном кожухе;
  2. Адаптер с резьбами М12х1,5 и М18х1,5 для подключения тестера катализатора;
  3. Гибкий шланг длиной около 100 см, который позволяет производить тестирование прямо с водительского места;
  4. Хомут для фиксации шланга с манометром и резьбового адаптера – 3 шт.

Показания шкалы:

  • По вакууму: 0 - 700 мм рт. столба 
  • По давлению:0-15psi и 0-100kПа 

Что такое вакуумная диагностика двигателя
Одним из самых надёжных и довольно недорогих способов проверить мотор автомобиля является вакуумная диагностика двигателя. Основываясь на данных, полученных с помощью вакуумметра, несложно будет узнать довольно много параметров двигателя, таких как:

  • общее состояние поршневой;
  • информацию, герметичны ли все прокладки на головке блока;
  • есть ли прогоревшие или залипшие клапана, проверка пружин на усталость;
  • проверить систему выхлопа;
  • правильно ли отрегулирована система подачи питания;
  • отрегулирован ли максимально нужный момент зажигания;
  • как функционирует система газораспределения на работающем агрегате.
Отзывы о компании ООО "НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн"
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 86%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 86%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    Заказ был сделан 30.11.2020, перезвонили в течении дня. По телефону продавец сказал, что находится на изоляции, и еще будет в ней неделю, после этого отправит заказ. 10.12.2020 самостоятельно написал продавцу об уточнении статуса заказа, спустя несколько часов продавец без объяснения отменил заказ, указав причиной: "нет в наличии".
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    Комментарий продавца:
    Здравствуйте Денис Дмитриевич! Я , как появилась возможность отправить Вам прибор, звонил Вам 2 дня подряд. Вы просто трубку не брали и я решил, что просто этот прибор Вам не нужен. Еще через 3 дня появился новый покупатель на этот прибор и я его продал. Тут прошу прощения, что не дождался Вашего письма в чате ТИУ.РУ. Просто этот прибор был последний и больше пока нет в наличии. Поэтому ничего предложить Вам взамен не могу. Если Вы хотите диагностировать двигатель установленный на авто, то у нас есть более интересный прибор АПЦ. Он более информативен в диагностике и более легче происходит сама диагностика. Могу такой прибор Вам со скидкой предложить. С уважением Руслан.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    спасибо и удачи.хороший продавец..........а..........все м быть таким живым
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Благодарим Вас Дмитрий за заказ в нашей компании!!! В будем рады дальнейшему сотрудничеству!