Код: 22492-zoo

Симон Когтеточка ковровая с пропиткой большая с мехом для кошек

В наличии
263 RUB 263 руб.
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
1 год
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Курьерская служба (Москва и МО - 300 рублей в пределах МКАД), Доставка Почтой России
Характеристики
Основные атрибуты
Вид животных Кошки
Дополнительные характеристики
Общий вес 0,86 кг
Фасовка 1
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
41% положительных из 13 отзывов
Актуальность цены 89%
Актуальность наличия 78%
Актуальность описания 78%
Выполнение заказа в срок 56%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Не приобретайте товар в этом магазине, Ребенку на новый год заказали радиоуправляемого работа, шел 3 недели пришел бракованный, т.е. не исправный, сообщили сразу менеджерам, что робот не отвечает на пульт, нам они написали "поменяйте батарейки", потом звонят просят отправить видео, отправили и тишина с их стороны. Несколько раз им писала, они молчали. В конце января наконец решили о возврате игрушки (все время робот пролежал у нас в коробке). В конце февраля вернули по почте, получили они в 2 марта. Прошло опять почти три недели, прислали от сомнительного центра по экспертизе с не читаемой печатью и без реквизитов, отписку, "что повреждения нанесены в процессе использования". Дата на акте стояла 19 марта (где он у них 17 дней пролежал или кто-то им в это время играл, не понятно). Деньги за транспортные расходы возвращать не хотят. Внимательно будьте при оплате, реквизиты банковские отправляют на ИП ИП Прошина Дарья Ивановна, а магазин переоформлен в конце декабря на ИП "Ромащенко Николай Владимирович". И у меня так же к их диагностическому центру большие вопросы
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий компании:
    Добрый день! Я являюсь новым владельцем интернет-магазина ПАМ ПАМ. Несмотря на тот факт, что я стал владельцем данного интернет-магазина в январе 2019 года (а не в декабре 2018 года, как Вы указали), я от своего имени приношу Вам глубочайшие извинения за нанесенный Вам моральный ущерб и готов предоставить Вам существенную скидку на следующую покупку в нашем интернет-магазине. Не буду Вам объяснять принципы интернет торговли, скажу лишь, что работаю с различными поставщиками, которые в зависимости от схемы работы, по разному относятся к нуждам конечных покупателей, что естественно не снимает ответственности с конечного продавца. Но в данном случае могу сказать, что по моей информации денежные средства Вам вернули, что было к слову сказать сделано из личных средств бывшего владельца интернет-магазина, так как поставщик об этом после акта проверки даже не вел речь. То есть Вам была оказана любезность. Своего диагностического центра, как Вы понимаете, у меня нет - это прерогатива поставщиков. Все логистические издержки, связанные с перемещением товара после возврата тоже за поставщиком, так как у меня своего склада нет, а за склад курьерской службы я должен платить. Что касается возмещения транспортных расходов, могу Вас заверить, что сообщу о Вашем желании их вернуть предыдущему владельцу интернет магазина. Одновременно хочу отметить, что я тоже получил Акт технического состояния изделия, который мне предоставил поставщик товара, и хочу отметить, что печать вполне себе читаемая, а о каких реквизитах идет речь, мне не совсем понятно. Поставщик утверждает, что товар неправильно эксплуатировался какое то время и был поврежден, что вряд ли мог сделать водитель курьерской службы. С уважением.
  • 1
    Очень плохо
    Андрей Геннадьевич
    Самая плохая компания из тех с которыми я связывался.
    • Цена неактуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание неактуально
    Комментарий компании:
    Уважаемый Андрей Геннадьевич! Сообщите пожалуйста более подробную информацию о Вашем заказе в нашем интернет-магазине. Администрация интернет-магазина ПАМ ПАМ разбирается во всех случаях некачественного обслуживания своих покупателей и принимает меры для снижения как самих случаев плохого обслуживания, так и для предотвращения их в дальнейшем. Мы обязательно разберемся, но, в любом случае, приносим Вам свои извинения. С уважением. Администрация магазина ПАМ ПАМ.