Каталог товаров

Механотестер МТА-2. Диагностика топливной аппаратуры дизелей

В наличии
16000 RUB 16 000 руб.
Оптовые цены
15 000 руб. от 2 шт.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Москва
График работы
Достижения продавца
11 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка курьером, Самовывоз
Описание

Механотестер топливной аппаратуры высокого давления МТА-2 — компактный, переносной прибор для диагностики состояния дизельных форсунок не снимая их с двигателя

МЕХАНОТЕСТЕР МТА-2 ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ

Механотестер топливной аппаратуры высокого давления МТА-2 — компактный, переносной прибор, предназначенный для диагностирования системы топливоподачи высокого давления. МТА-2 позволяет оценить состояние форсунки (давление начала впрыска топлива, герметичность запирающего конуса, герметичность корпуса и иглы распылителя, качество распыла топлива, гидроплотность распылителя), состояние ТНВД (проверка гидроплотности нагнетательного клапана, плунжерной пары, гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза) не снимая их с двигателя.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МТА-2

Механотестер (см. рис. ) состоит из корпуса —1, рукоятки подвижной (рычаг) —3, топливного бачка —4, манометра —2 и комплекта переходников. Внутри корпуса установлены плунжерная пара, обеспечивающая создание давления рабочей жидкости в полости «Р», которое фиксируется манометром (2) за счет перемещения рукояти (3). Рабочая жидкость находится в бачке (4) и подается в полость плунжерной пары. В корпусе установлен дроссельный кран, его положение ( «Открыть» — «Закрыть») регулируется поворотом дросельного винта (5), при повороте дроссельного винта в положение «Открыть» открывается запорный клапан и сбрасывается давление в полости «Р» удаляя топливо обратно в бачок.
Для создания испытательного давления необходимо привести плунжер при помощи рукоятки в возвратно-поступательное движение. При этом под воздействием разряжения топливо из бачка-резервуара по трубопроводу поступает в полость плунжерной пары и через нагнетательный клапан подается к переходнику.
Наличие набора переходников различной конфигурации и с различными резьбами позволяет после отсоединения трубопровода высокого давления подсоединить механотестер к форсунке дизеля или ТНВД и производить диагностирование непосредственно на двигателе.
Прикрутив «лапу» двумя винтами к корпусу можно установить прибор на верстак и использовать его как стационарный прибор.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Механотестер топливной аппаратуры МТА-2, комплект переходников для подключения прибора к отечественным и импортным автомобилям, Комплект уплотнительных колец (ЗИП), паспорт, инструкция диагностирования, чемоданчик.

Эффективность использования Механотестера МТА-2:
– снижение трудоемкости диагностирования ТНВД и форсунок дизеля в 1,5-2 раза (по сравнению с имеющимися аналогами).
Годовой экономический эффект от использования одного комплекта МТА-2 – более 40 тыс. руб.

Oсновные причины возникновения неисправностей транспортных дизелей:
– несвоевременное и неквалифицированное ТО:
– нарушение режимов эксплуатации двигателя;
– использование некачественного топлива;
– естественный износ деталей и узлов.
До 70% отказов дизелей приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов:
СО – на 100-150 кг,
СН – на 30-50 кг.
По причинам неисправностей топливной аппаратуры (в первую очередь) дизели перерасходуют топливо, теряют пусковые свойства. В частности, из-за неисправностей только топливной аппаратуры автомобильный дизель объемом 2.5-3.0 л теряет («пережигает») за 10 тыс. км пробега 100-200 кг топлива. Исследования показали, что при регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг. Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к профилактике, испытаниями регулировке.
Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой ТНВД (не более 1-5 мкм). Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и, естественно, сказывается на величине развиваемого давления. Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации – проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.

Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является механотестер топливной аппаратуры МТА-2. Он позволяет проводить «безразборную» оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар не снимая топливную аппаратуру с двигателя.

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т. е. не снимая форсунку с двигателя?

У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен «звонкий звук» впрыска.

Если давление впрыска занижено на 30…50% от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка «льет») – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.

Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:

*

 

туманообразное состояние топлива в струе;

*

 

отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;

*

 

четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;

*

 

отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.

Диагностика и ремонт механических форсунок дизелей

Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки во многом зависит работа ДВС.
Если давление открытия форсунки упало, то соответственно форсунка откроется раньше. В результате может появиться черный дым. Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
Теперь представим что на двигателе стоят форсунки отрегулированные под разное давление. Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым, ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как — бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.
Образование твердых отложений в распылительной части форсунок — объективный процесс, свойственный любому двигателю, оснащенному системой впрыска. В России данная проблема усугубляется нестабильностью и нарушениями технологии производства и транспортировки топлива.
Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению ее пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:

* ухудшение пусковых характеристик двигателя (особенно в холодное время года);
* подергивания и провалы при ускорении и на переходных режимах;
* ухудшение динамики и уменьшение мощности двигателя;
* увеличение расхода топлива;
* ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу (необязательно).

Игнорирование перечисленных симптомов и продолжение эксплуатации автомобиля вызывает следующие последствия:

* перегрев и повреждение нейтрализатора выхлопных газов;
* пробой изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания (провода, наконечники, катушки, бегунок распределителя и т. п. );
* повреждение деталей ЦПГ вследствие возникновения очагов детонации (в большей степени характерно для турбированных двигателей).

www.edial.ru

Отзывы о компании ООО "НЕФТЕКОМПЛЕКТ лайн"
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 86%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 86%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    Заказ был сделан 30.11.2020, перезвонили в течении дня. По телефону продавец сказал, что находится на изоляции, и еще будет в ней неделю, после этого отправит заказ. 10.12.2020 самостоятельно написал продавцу об уточнении статуса заказа, спустя несколько часов продавец без объяснения отменил заказ, указав причиной: "нет в наличии".
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    Комментарий продавца:
    Здравствуйте Денис Дмитриевич! Я , как появилась возможность отправить Вам прибор, звонил Вам 2 дня подряд. Вы просто трубку не брали и я решил, что просто этот прибор Вам не нужен. Еще через 3 дня появился новый покупатель на этот прибор и я его продал. Тут прошу прощения, что не дождался Вашего письма в чате ТИУ.РУ. Просто этот прибор был последний и больше пока нет в наличии. Поэтому ничего предложить Вам взамен не могу. Если Вы хотите диагностировать двигатель установленный на авто, то у нас есть более интересный прибор АПЦ. Он более информативен в диагностике и более легче происходит сама диагностика. Могу такой прибор Вам со скидкой предложить. С уважением Руслан.
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    спасибо и удачи.хороший продавец..........а..........все м быть таким живым
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Благодарим Вас Дмитрий за заказ в нашей компании!!! В будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Популярные производители в категории Оборудование для диагностики и очистки топливных систем

Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Бонус, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем SMC, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Jonnesway, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Launch, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Юнисов-Сервис, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Atis, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем NSK, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Nordberg, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем GrunBaum, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Lantech, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Бонус37, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Ferrum, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем JTC, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем Forsage, Оборудование для диагностики и очистки топливных систем TEPLOTEK-UG